Часто ли профессор договориться о пересмотре дипломной работы за пределами его подполе?

Я прошу профессора пересмотреть свою дипломную работу. Мне он очень нравится и я не хочу, чтобы кто-то, кто является экспертом в этой области.

Как общее для профессора, чтобы принять к своему рассмотрению моей дипломной работы за пределами своей области, в области компьютерных наук?

Я могу что-нибудь сделать, чтобы увеличить мои шансы на его принятие?

+225
Abigail De Leon 25 мар. 2013 г., 6:07:36
33 ответов

В настоящее время я читаю учебник (в финансовой математике), и библиографии просто огромный. Страниц на страницах книг и статей и все такое. Я говорю о сотнях источников.

Автор действительно читал все эти вещи в ходе написания книги? Это нормально?

Или это просто что-то там думаю будет полезно для студентов, т. е. Источник, они знали, как популярный в поле, но не читали сами? Например, кто-то в математике, возможно, сейчас книг Рудин и какие темы они содержат, не читали сами, чтобы они могли использовать его в качестве источника, не прочитав его, я.е такой:

для получения дополнительной информации о функциональном анализе, см. (Рудин, 2003) [1].

+978
Chloe Wells 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых: используя обзорные статьи Как линии за Ваш отзыв является совершенно нормальным. Что вы должны рассматривать, что даже если комментарий носит комплексный характер, поскольку ее выпуск был новых исследований и публикаций, были выпущены, которые необходимо устранить.

Лично я считаю, что нет ничего плохого в использовании обзорных документов для отслеживания других документов, но наименее вы можете сделать, это также цитировать комментарий бумагой и замечание о том, что обзор хороший по теме.

Если у вас есть дополнения или собственные берет на мнение рецензента: сделать это! Обсудите, почему вы добавили другие документы для вашего литература, что автор пренебрег, дай другому, чтобы темы, если вы предпочитаете его, и т. д. В историческом контексте это может быть трудно изменить многие вещи, но вы должны стараться не слишком много копировать. Как долго, как вы формулируете свои предложения, свои все в порядке.

+916
Athyuttam Eleti 20 сент. 2014 г., 2:33:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предположим, Вы читаете каждый день по два академических работ. Какие стратегии я могу использовать, чтобы снизить вероятность путаницы между двумя?

+895
mikewoe 26 февр. 2011 г., 19:29:42

Нет.

Он был ЛЛ Д Тринити-колледжа, выдано 1765; и всь Оксфорда, предоставляется 1775.

См https://www.britannica.com/biography/Samuel-Johnson

Примечание: РСН= доктор гражданского права. ЛЛ.Д.= Доктор права, то есть гражданского и канонического права.

+890
skorp40 2 июн. 2017 г., 13:02:38

Если это небольшая цитата (1 или 2 предложения) вы можете положить его между кавычек " ... "

Если вы хотите процитировать пункт, наиболее применяемых способов для отступа текста, который вы иногда кавычках или без кавычек.

Однако, я считаю, что двух предыдущих случаях нужны только в том случае, когда вам нужна точная формулировка. Хотя может потребоваться несколько раз, но это обычно не так. Вы можете переработать важную часть, которую вы хотите и ссылаются на эту статью комментарий. Еще лучший способ проверить оригинальный исследование, что обзор литературы привел тогда вы говорите, что ( если то, что ты был критический анализ литературы автор обзора)

+890
bytesnottights 27 апр. 2019 г., 22:26:50

Это весьма характерно для постдоков для работы на разных проектах одновременно, но это должно быть согласовано с Пи, кто вас финансирует.

По моему опыту, существует общее понимание в научных кругах, что контракты не ограничены строго в проект средств. Например, постдоки часто приходится обращаться за финансированием, и это официально редко входит в рамки проекта. Другой очень распространенный случай издания: потенциально длительный процесс публикации документ иногда пересекается с очередного контракта, но в целом мальчик не позволю тебе закончить документы, связанные с вашим предыдущим контрактом.

+879
vrkratheesh 7 авг. 2012 г., 14:55:47

В Японии, "адъюнкт" и "посещения" может служить перевод на hijyoukin и tokunin или shouhei (https://iss-intl.osaka-u.ac.jp/supportoffice/eng/housing/navi/status/) соответственно. Адъюнкт означает часть времени в этом случае. "посещение", что означает "специально оборудованные" (т. е. не штатные).

+869
user32798 23 апр. 2010 г., 19:35:12

Главное здесь заключается в том, что вы предоставляете работу, которая не оплачивается.

(Предположение: учеба и работа в академии-это не волонтерство или благотворительность. Не совсем понятно, какая культура будет здесь делать. Если вы чувствуете, неправильно о ситуации, кажется, что вы согласны с этим предположением, а ты не путаешь эксплуататорских ситуаций для реальной возможности.)

Если это возможность, которую вам предлагают, местное подразделение/кафедра/центр/факультет должен предложить вознаграждение за работу, которую вы предоставляете, либо на подготовительные работы только, или для подготовки и сдачи. Другими словами, сотрудник должен (должны) организовать(д) практические и финансовые детали Для возможность.

Комитета исследования этики' не имеет ничего общего с ситуации, которую вы описываете, так как ситуация не относится к вашей докторской научно-исследовательской деятельности. Ситуация не о научной этике, о профессиональной этике.

Вы говорили с вашим местным администраторам/вспомогательного персонала , чтобы узнать неофициально о зажиточности местного подразделения? Просто, есть деньги куда-то, чтобы покрыть за работу, вы вносите свой вклад? Они могут позволить себе предоставить вам вознаграждение, которое является справедливым отражением той работы, которую вы предоставляете?

Ты рассказала начальник отдела о ситуации? Коллеги могут быть не в курсе ситуации, и, возможно, не одобряют, и помочь вам, это.

Последнее, но не менее, есть ли профсоюз на вашем кампусе, что вы могли бы проинформировал Совет?

+861
AncientElevator9 29 апр. 2015 г., 2:29:21

Тл;др- Вы в основном правы, но вероятно, будет лучше подойти к этому дипломатически.

Основной вопрос-будет ли это приемлемо для вас, чтобы высказать свое несогласие с инструктором учитывая вашу роль в качестве та. Я бы утверждать, что в научных кругах, это вполне разумно для вас, чтобы выразить свое несогласие; в том, что академия-не место для обслуги тишина.


Ты в основном прав

Кажется, мы можем достаточно непротиворечиво установить кучу вещей:

  1. Математически вы правы.

  2. Это в основном курс инструктора решать.

  3. Студенты, которые не согласны с градуировкой политики нужно поговорить с преподавателем курса.

Спорный момент, казалось бы, является ли или не вы разрешили озвучить несогласие с решением преподавателя. Разумные люди могут пойти в любую сторону по этому вопросу.

В типичных бизнес-ситуациях человек, как правило, должны избегать выражения несогласия с начальством. В еще более авторитарной среде, например, в военной цепочке командования, такие разногласия активно наказывать.

Однако, одним из основных арендаторов "академия" академическая свобода. Он бы показаться неуместным требовать академической (как вы), чтобы не поделиться своим мнением на академический вопрос (например, вопросов к экзамену) для студентов.

Это может решаться дипломатически

Когда вы поделитесь своим личным мнением, вы могли бы выразить это как личную точку зрения как ученый в области. Казалось бы, это хорошо в пределах ваших прав.

Затем, студенты могут спросить, почему, если вы с ними согласны, вы ее не почините. Самый простой ответ заключается в том, что вы не можете; что это решение тренера, а не твоя.

Достаточно умные студенты, как правило, понимают, что это означает, что им нужно поговорить с инструктором без явно направляя их к этому.

Профессиональные последствия

Имейте в виду, что ваш инструктор или другую работу-селектор может предпочесть иметь безграничную преданность и может отказаться давать вам место в будущем, или оставить более слабого рекомендательное письмо (если вообще), если они достаточно расстроен. Стоя вашу землю для решения подобных вопросов есть риски.

Что сказал, Лично я предпочитаю делать это в прошлом. Когда студенты жаловались на решение, которое я не разделяю-я прямо сказал им, что да, инструктор не так, и что им нужно обсудить это с инструктором, так как это все-таки их решать.

+833
Pedro Mancheno 19 дек. 2012 г., 23:38:36

Этично спрашивать своих студентов, чтобы подписаться на этот веб-сервис через мою реферальную ссылку, учитывая, что я использую эту веб-службу в личностного и профессионального потенциала под той же учетной записью? Скажем что я скажу им все, что я упоминаю в этом посте тоже (включая моего использования сервиса).

Прежде чем ответить на "этично" вопрос, давайте признаем, что это создало бы (как минимум) возникновение конфликта интересов: управляющий курс так, как это выгодно вам денежной поверх вашей обычной заработной платы, вы можете сомнение в глазах студентов или других внешних наблюдателей, а в том, что ваши действия имеют чисто продиктовано стремлением получить лучшее образование или находятся под влиянием внешних и потенциально конфликтные, интересы зарабатывания денег. Теперь, это подразумевается в вашем вопросе, что вы признаете эту проблему и пытаются придумать способы, чтобы развеять эти сомнения. К сожалению, это не так просто, как кажется. Рассмотрим некоторые из вещей, которые вы предлагаете делать:

  • Публично афишировать, что вы верите в этот продукт и использовать его самостоятельно.

    Проблема в том, что эти действия согласуются с действиями человека, который находится "в деньгах" и на самом деле не верите в продукт, но хочет, чтобы люди думали, что он делает.

  • Государство подчеркнуто, что использование студентами услуга является добровольной и абсолютно не требуется.

    Проблема в том, что это все еще может оказывать скрытое давление на студентов и сигнал для них, что вы были бы счастливее с ними, если они воспользовались услугой. Вы являетесь авторитетом и обладают существенной властью над студентами, и некоторые из них могут хотите, чтобы выслужиться перед вами, сознательно или подсознательно, и поэтому может пользоваться услугой, даже если они не думаю, что это полезно для них. Также, Даже если только несколько студентов в конечном итоге влияет на использование сервиса по вашей рекомендации, вы по-прежнему пользуются денежной, так это не снимает подозрений в действие мотивировано конфликте интересов.

  • Поделиться ссылкой на эту академических вопрос клиент StackExchange с вашими студентами, чтобы позволить им знать, вы всерьез задумались об этических последствиях и укрепить свою веру в благородство ваших намерений.

    Опять же, проблема заключается в том, что неискренний человек, чьи намерения не благородны может вести себя точно так же.

Подводя итог этой части ответа, хотя вполне вероятно, что ваши мотивы чисты, который я предполагаю, является, почему мудрый человек, как Пит л. Кларк распорядилась по-своему отвечают, что нет никакого конфликта интересов здесь, это все-таки дело в том, что будет возникновение конфликта (что также означает, что по крайней мере в принципе там может быть реальный конфликт), и непонятно, как такой внешний вид может быть полностью удален.

Теперь давайте обратимся к этике вопрос. Я на комитете мое учреждение, что курирует потенциальных конфликтов интересов (которые мы называем COI в том порядке). Контекст разный (COI в том порядке, возникающих в научных исследованиях, финансируемых смесь государственных и частных денег на такие темы с коммерческим потенциалом как в фармацевтике), но многие вопросы похожи на те, поднятые на ваш вопрос. Одна из первых вещей, которые вы узнаете при работе такого комитета является то, что Академия имеет много областей с сильным потенциалом для конфликта интересов. К сожалению, это совершенно нецелесообразно применять подход, который бы просто запретить такие конфликты существуют (например, запрещающие научные исследования, которые будут финансироваться сущности, коммерческую заинтересованность в результатах исследования), поскольку это означало бы, что много очень важных исследований, просто не сделать. Таким образом, вопрос становится , как управлять конфликтом, принимая меры, такие как: раскрытие конфликта в различных формах и другие меры.

Точка я пытаюсь сделать это просто потому, что есть потенциал для конфликта не означает, что предлагаемое решение является неэтичным. Однако, это, конечно, означает, что особое внимание необходимо убедиться, что вы даже не воспринимается как ведете себя неэтично, и это также означает, что должны быть достаточно веские причины для предложенных мер. В вашем случае, я должен признать, что я не вижу таких веских причин. Небольшой денежной прибыли и других выгод, которые будут получать от реферальных ссылок, в подавляющем большинстве более мелких и менее значимых, чем выгода от исследования, что может привести к разработке нового лекарственного препарата или медицинского устройства. Поэтому я думаю, что риск того, что ваши действия будут негативно восприняты вашими студентами или работодателем в данном случае намного важнее, что ты выиграешь. Поэтому моя рекомендация: не делайте этого. Единственное исключение я бы сделал это 1. если вы спросите, вашей кафедрой и он или она в частности утверждает это; или 2. если вы объявите, что вы будете пожертвовать вырученные средства вы будете делать с реферальными ссылками на благотворительность (и, в частности, благотворительной организации, чья миссия является совершенно бесспорным и не может быть с неодобрением от ваших студентов).

+780
wam 27 июн. 2015 г., 10:43:54

Да, вы должны удалить это. Это не добавляет стоимости. Вы должны упомянуть, что вы были приняты, и что вы планируете делать, но нет необходимости включать следующие разговоры. Получить Проф, чтобы сказать, "Вы были бы потрясающим дополнением к нашей группе!" - вежливость не достижение само по себе. Достижением было бы, если бы он сказал, что после того, как ты проработал там месяц.

Кроме того, я не думаю, что это единственное, что делает вам выделиться. Проф, конечно, есть причины, почему он принял тебя, он не принимает в случайном порядке. Может быть, вы могли бы спросить его, что привело к этому решению.

Как следующие:

Профессор Икс полностью принял меня на работу о взаимосвязи между 
A и B, которые помогут сформулировать теорию с. Я очень рассчитываю
для работы по этой теме, потому что ...
+770
bayindirh 7 июн. 2015 г., 4:46:34

Если вы не нуждаетесь в финансировании, и просто ищут кого-то, чтобы направлять ваши исследования и исследования, внести ясность в ваш ответ. Мое чтение его электронной почты является то, что он был бы заинтересован в принятии вас в качестве студента, если он не были то, что он в настоящее время не имеют средств, чтобы поддержать ваши исследования.

Теперь давайте рассмотрим случай, когда вам не нужно финансирование. Даже в этом случае, вы можете хотеть начать строить консультант-студент отношений на неофициальной основе с ним по электронной почте (при его постоянный интерес к вам, конечно), особенно если у вас есть стойкое ощущение, что этот человек может быть хорошим советчиком для вас. В этом случае, можно обмакнуть палец в воду, например, вопрос о выборе курсов для осени, или обмен статью вы нашли интересный, и пару предложений о возможной дальнейшей работе, которая может быть сделано на основе этой статьи.

+770
Nicole Almeida 14 июл. 2014 г., 6:11:58

Из моей исследовательской практики опыта (мой предыдущий университет действительно не сосредоточиться на исследованиях много) и что мой нынешний советники сказали мне, в общем потоке докторской степени, как и любой другой длинный(РП) проекта:

  • ознакомиться с Государство-оф-арт на тему
  • генерировать собственные идеи (путем проб и ошибок) и интегрировать с существующими подходами

    (с этого этапа становятся все более размытыми более продвинутых свой "проект")

  • пишу это для мира, чтобы знать.

Как аспирант, я сейчас в середине ознакомился с состоянием искусства, следуя советам многих старших школьников ("быть храбрым солдатом в начале и делать и читать все ваши советники бросать/отправить/электронную почту Свой путь"). И я понимаю, насколько это важно (на самом деле, более часто чем не, я люблю его). Но, он дает один ощущение собственной ненужности иногда (я поговорю с себя каждые несколько недель или так, чтобы напоминать себе о своей мотивации и урегулировать "вопрос о ненужности").

Итак, мой вопрос: как правило, сколько времени будет свежий аспирант потратить на хождение через государство-оф-искусство в начале его/ее кандидат?

И несколько подвопросов:

  • ожидается ли/типичный для производства какой-то продукции (статей?) в течение этого периода?
  • какой выход ожидается в конце этого периода?
  • что было бы некоторые показатели, что этот период заканчивается, которые сам ученик может заметить

В конце концов, просто, чтобы обеспечить некоторый контекст: я делаю PhD в Европе, а у нас ограничение в 3 года в аспирантуре (иногда удлиняется до 6 месяцев) и я изучаю компьютерные науки.

+703
Hershizer33 9 дек. 2012 г., 12:27:20

На данный момент, мне интересно, что лучший способ продолжить это. Я должен представить доклад с этими предложениями?

Это действительно большой дороги, чтобы взять здесь. Как рецензент, вы объясните ваши идеи о том, каким образом бумага может быть улучшена. Авторы или не принять все или некоторые из них учтены.

Прошу соавторство в обмен на ваши услуги будет, вероятно, восприниматься как весьма нахально и непрофессионально. Я сомневаюсь, что редактор и авторы будут довольны или серьезно рассмотреть вопрос о принятии вас на ваше предложение.

+668
user3523290 13 июн. 2015 г., 0:50:10

Поздравления на вашей бумаге!

Вы не должны, но было бы неплохо сделать учетную запись материалам arXiv и использовать его, чтобы претендовать на право собственности на бумагу. Это позволит сделать его проще для людей, чтобы найти вашу работу при поиске по имени, и наоборот. Он также будет Создать аккаунт, который можно использовать для любых будущих статей вы пишете.

Тот факт, что вы студентов не имеет значения; материалам arXiv не волнует. В самом деле, кто может создать учетную запись материалам arXiv. Для того, чтобы реально представить статью, есть одобрение процесс, но это не важно: одобрение не требуется, чтобы претендовать на право собственности документа, представленного кем-то другим (и, вероятно, ваш соавтор уже одобрил).

+659
ProtectedMethod 1 февр. 2013 г., 3:54:56

Много эти ответы дают обычные "HR не ваш друг" говорить. Но все может быть немного иначе в научных кругах. Учитывая, что:

3 месяца хорошей длины к?

Это правильный порядок, но я хотел бы попробовать, чтобы избежать создания фирмы, произвольные даты, особенно месяцев в будущем.

Предполагая, что вы и ваш научный руководитель будут достаточно хорошие условия, и вы полны решимости оставить, нет никаких причин, чтобы не сказать своему начальнику, что вы не претендуете на рабочие места в отрасли и ожидаем, оставив в ближайшие шесть месяцев:

  • Это позволит вам некоторую гибкость: достаточно просто держать ваш руководитель в курсе о вашем прогрессе на поиски работы, и подтвердить, что вы уезжаете после того, как вы примите работу. Ваш руководитель должен быть счастливым для вас.
  • Найти замена займет некоторое время, и ваш руководитель может поддерживать два из вас на короткий срок, так что вы вряд ли окажетесь в дураках.

  • Кроме того, будучи прозрачным увеличит шансы остаться на хороших условиях, что может быть важно, если есть возможность для сотрудничества.

Если вы и ваш руководитель не на хороших условиях, то давая несколько недель (достаточно времени, чтобы уладить свои текущие обязательства) - это вполне профессиональный.

Я бы последовал совету по поводу "уведомить за 2 недели' после работы" только если ваш руководитель-это ужасно и будет так обидел, что вы решили оставить то, что он, скорее всего, уволить вас сразу.

Когда я должен начать применять для позиции в отрасли?

Сейчас. Для информатики позиций в США, я бы ожидать, что она займет 4-6 недель, чтобы найти работу если вы готовы бросить широкую сеть, а может и два раза, что если у вас довольно узкие требования. Но нет никакой выгоды, чтобы вы остались в твой пост-док еще несколько месяцев (серьезно!), и много преимуществ, начиная от вашей "карьеры", так что вы должны уйти, как только разумно.

+586
legokangpalla 8 нояб. 2014 г., 20:30:18

Дипломная работа: никто не будет думать о пропавшем признание. Если вы хотите добавить одно: сделать это чертовски короткий. Ваш прямой руководитель, родители или партнер, один дополнительный человек. Ни профессора, ни других коллег, если они действительно разошелся в помощи с вашей работой. Вам не хочется выглядеть подлизой, в следующем году студентов. ;-)

Мастер: это не абсолютно необходимо, но как вы работали вместе с людьми за полгода или больше, вы, вероятно, есть причины, чтобы поблагодарить их, и должны. Держать его под одну страницу.

Доктор: Если вы чувствуете, что вы должны перейти на одну страницу, сделать его занимательным. Это первый (и в большинстве случаев только), что кто-нибудь проверяет в диссертацию, так что не будь занудой.

+560
DeinoniX 25 мар. 2019 г., 22:55:37

Что случилось с просто ответ с описанием вашей ситуации:

Уважаемый сэр, что касается вашего вопроса о финансовой поддержке, я не имею доступа к финансированию сейчас,

Или

Уважаемый сэр, что касается вашего вопроса о финансовой поддержке, у меня уже есть доступ к финансированию на ближайшие ХХХ лет.

+544
Jessy21 24 февр. 2015 г., 7:48:56

Изменить способ доставки контента на такие темы, и брейк лекции на сегменты.

Например, как только вы получите на техническую тему, скажем "следующая тема будет немного технической, так давайте возьмем 3-минутный перерыв, прежде чем мы вернемся к этому". Они будут иметь гораздо больше внимания, если вы не просто скользнуть в нее.

Единственное, что мне помогало в таких ситуациях-это просто перетасовка класс. Я прошу, чтобы студенты покидали свои места и давай жаться ближе ко мне со своими стульями, немного похоже по кругу если таблицы не было. Вы не можете сделать это 3 раз за лекцию, но раз в неделю вполне возможно, и это меняет динамику: это больше похоже на личное общение, чем лекция, и это позволяет мне говорить о вещи, которые я считаю важное. Он не работает, если вам нужно использовать проектор доска, но он позволяет говорить о большой картине, по крайней мере. Шарканье получить все от своих телефонов, а мест также является хорошим перерывом от предыдущей темы и очищает сознание каждого.

+491
user4544 26 сент. 2017 г., 4:58:44

ZbMath-это как математика комментарии по концепции. Он публикует краткое изложение уже опубликованных статей, чтобы помочь тем, изучив литературу, чтобы найти интересные статьи. Эти сводки, вообще говоря, не оценочный, а информативность (в некоторых случаях публикуются комментарии просто цитаты из статьи, тезисы) и их подписания. Поскольку нет оценки, там не так много, вероятность конфликта интересов. Рецензент может нивелировать важную бумагу, написав краткий емкий комментарий, или преувеличивать значение мелких бумаге написать длинный комментарий, и один, возможно, иногда наталкивается на такие вещи, но не слишком ли много вреда, за исключением, возможно, чтобы сдуть или надуть его.

+468
Tudor Berariu 19 окт. 2012 г., 22:27:38

В дополнение к другим ответы, часто бывает так, что часто используемая терминология является довольно неточным, а может и связанные, но различные понятия.

Например, в астрономической науке, пока нет реальной договоренности о том, что слово "планета" означает. Если вы пишете бумаги о планетах, вам не мешало бы сказать, какое определение вы используете. То же самое касается и огромное количество других областях, и зачастую легко думать, определения, являются более определенными, чем они. Ученые часто решения этих проблем, просто не использовать проблемное слово в технической основе (например, если вы пишете об объектах пояса Койпера, это не имеет значения, если Плутон и Эрида являются планеты или нет), но это не всегда возможно.

Уделяя небольшое количество свободного пространства в передней части бумаги на несколько ключевых определений, то, часто бывает полезно для убедившись, что бумага не нарваться на неприятности с рецензент или читатель, который может не согласиться с вашим определением. Таким образом, вы установите рабочее определение впереди, и даже если они не согласны с вашим определением, их можно понять и согласиться с фактическим техническим содержанием документа.

+468
strnmn 6 окт. 2016 г., 19:17:14

Синопсис вопрос:

У меня есть степень стенографией, пару неудачных занятий на расшифровку, но сделали хорошо, в других; пробовал программ доктора философии в различных стран, но не принимаются и не очень везло слух от профессоров, никого это не волнует. Что делать?

Примечание: там был вопрос, подобный приведенному ниже, который был удален, как я заканчивал писать ответ. Так что ответ не вам отвечал, но я был в состоянии спасти его. Я полагал, что это может быть полезно, чтобы держать его в системе, в случае, если это может помочь кому-то в аналогичной ситуации. Ниже мое мнение.

+465
all4one4all 25 мая 2012 г., 20:39:34

Я бы намекает тебе годы ты учился в колледже и аспирантуре, или, по крайней мере, лет вы получили свою степень, по вашему заявлению. Это является довольно стандартным в США. Из этого с той точки зрения, ты поступил в колледж в 18 лет, человек может думать, что вы на 2-3 года старше, чем ты. Начиная колледж в 16 лет-редкость, но не все, что впечатляет. То же самое с отделкой в 3 года. Так что нет ничего, чтобы хвастаться.

С учетом гендерной предвзятости, которая существует в научном сообществе, воспринимается как старшего в вашем возрасте, наверное, лучше. Я не предлагал тебе выйти из вашем пути, чтобы указать, что вы молоды, но я бы не беспокоиться об этом.

+464
proglayt 8 сент. 2016 г., 16:20:21

В эпизоде Симпсоны сезон 25 в диалоге

Monsarno рэп: привет наш главный ученый.
Все: Смех! Сайдшоу Боб!
Сайдшоу Боб: Доктор Сайдшоу Боб.
Гомер: настоящий доктор или кандидат?
Шестерка Боб: Доктор Наук.

происходит. В моей стране есть только врач и я думал, что докторская степень будет именно в англосаксонских странах. Я хотел бы знать, есть ли разница в США между кандидатом наук и доктором? Особенно: что же они означают в диалоге?

Редактировать: в ретроспективе это может быть дубликат, но изначально это было не потому, что я не знал, что "доктор" диалог был про врача.

+422
tutuca 4 февр. 2019 г., 3:05:30

Вы можете найти список австралийских полезных эпохи. Он использовался правительством Австралии для оценки научно-исследовательской деятельности университета.

Я не уверен, что это самая стабильная связь. Но этот поиск кажется, чтобы получить несколько копий.

Это, кажется, около 22 тыс. журналов. Он содержит ISSN и дисциплины Информационные категории.

Смотрите здесь: http://www.arc.gov.au/era-2015-submitted-journal-list

+280
YoMismo 11 дек. 2019 г., 2:30:44

Будучи такой исследователь, как и все остальное, работу. Это большая работа, и (я предполагаю из контекста, что вы в математике) академия-это буквально единственное место, где вы можете работать на нетривиальные чистая математика. К сожалению, для того, чтобы в конечном итоге получить высокий пост-как профессор Университета, вы должны прыгать через обручи различные заранее: опубликовать кучу бумаг, получить престижную постдоков, публикуем вторую тонну бумаг и т. д. Если вы не сделаете так, то вы останетесь решив, работающих в сфере страхования или финансов. (В этом нет ничего плохого, но я исхожу из того, что ты делаешь докторскую степень по математике, которые вы хотели бы делать научные математические исследования.) Если у вас есть, что вы думаете, что это перспективный подход, идти вперед и взять время для работы над проектом; воскресить умирающую поля и решения проблемы, которая считалась неразрешимой большой перо в шапку. С другой стороны, если вы просто думаю, что проблема интересная, но пока нет конкретного плана нападения, я предлагаю вам вместо того, чтобы работать на что-то другое.

Конечно, математика и научные исследования должны весело и интересно, и они. Это безответственно, хотя, предположить, что вы должны просто работать на любом проекте, который вы считаете наиболее интересным. Быть студентом-это профессия, как любая другая; ваша задача-штамповать удивительные документы. Если вы не делаете этого, то вас не допустят, чтобы быть математиком, и вы не будете иметь возможность работать на математику. Я не говорю, что учится в магистратуре, аспирантов и т. д. должна быть безрадостной слог; я говорю, что вы всегда должны иметь в виду, что это только предварительный этап вашей зарождающейся карьере, и что нужно учитывать, что конечная цель-двигаться вверх по лестнице. Вы должны показать результаты. Если этот новый проект не генерирует результаты, сбросить его и получить другой.

+268
Nithin Mukundan 1 июн. 2011 г., 5:27:48

Рукописи по материалам arXiv являются постоянными и цитируемой, но не учитываются в качестве рецензируемого издания. Таким образом, нет никакой внутренней проблемы, либо с использованием вашей работы материалам arXiv часть (или все) из рукописи, представленной для рецензирования или с ссылкой на вашу работу материалам arXiv качестве фона на новую работу, которая базируется на нем.

Если вы повторно использовать ваш материал материалам arXiv в рукописи, однако, есть два дополнительных шагов, которые необходимо выполнить:

  1. Вы должны сделать источник материала ясно, как в сопроводительном письме и сам документ. Мне лично нравится словоблудие таких как:

    "Примечание: часть этой рукописи были адаптированы из [цитировать]"

  2. Вы должны проверить политику места, где вы ее представляете. В некоторых областях, таких как информатика, большинство журналов не считают не-рецензируемых площадках, таких как материалам arXiv до публикации, и в том числе поэтому такой материал хорошо. В других областях, таких как биология, большинство журналов не считают их до публикации, и будут считать это само-плагиат. Эти политики меняют журнал-это журнал, однако, так что вам нужно, чтобы проверить отдельные политики.
+240
irezvin 8 дек. 2013 г., 21:45:16

Есть только одно время тестирования в день, поэтому вы не можете делать более одного испытания в день (ок, если вы летели на восток через линию перемены дат, вы могли бы быть в состоянии осуществить это).

Теоретически, существует несколько раз испытания на той же неделе. Грю делает предложение в понедельник тестирование в дополнение к субботе тестирования, хотя это должно быть только для религиозных и культурных целях. (Я говорю 'должен быть' потому что мой собственный испытуемый был запланирован на понедельник, который я понял после того как не признал в центр тестирования в субботу.)

+216
Jonas Magnusson 17 дек. 2011 г., 12:22:32

Как я могу начать исследования таким образом, что (1) позвольте мне знать, если это то, что я хочу провести свою жизнь делает, и (2) проложить путь к PhD в CS, если я решу, что это то, что я хочу сделать?

Я понимаю, что вы только недавно определила, что вы можете сделать исследования. Однако тот факт, что вы уже не выискивал какие-то научные проекты с преподавателями в вашей школе могут предложить определенную степень недостатка серьезности с вашей стороны действительно не узнать, если исследование является правильным для вас или нет. Что сказал ...

Вы таки записались в вашу программу бакалавриата, и у вас есть 6 месяцев осталось до окончания. Поэтому я думаю, что первым логическим шагом было бы побеседовать с преподавателями в вашей школе сейчас , чтобы увидеть, если они имеют какие-либо проекты, которые вы могли бы работать для остальной части вашего времени на ваш студентом учебного заведения. В то время как вы можете или не можете получить какие-либо исследования, прорывы в течение 6-месячного срока, это будет отличный способ узнать очень быстро, если исследование является правильным для вас, и может даже помочь вам сузить областях, представляющих интерес. Время имеет существенное значение; не дай последние 6 месяцев бакалавриата карьеру в талии!

Помимо своей карьеры, есть несколько вариантов для рассмотрения. Некоторые варианты, которые вы упомянули в вашем посте действительно не делает много смысла для меня. Как я вижу, здесь представлены два основных, логические варианты, которые вы должны идти вперед:

  • Получить работу, связанную с вашей предметной области в город, который имеет программы достойного выпускника в области вы заинтересованы в, и поступить в магистратуру по совместительству аспирант. Если учится на заочном, работая полный рабочий день, не обращаюсь к вам, проверьте с преподавателями, чтобы увидеть, если они были бы готовы работать с вами в качестве студента. В любом случае, связываться с теми преподавателями, которые делают виды исследований, которые вы найдете интересные.

  • Не ходить в промышленности и идти прямо в очной магистратуре. Не увязнуть в тот же цикл вы находитесь сейчас, где вы не только ориентируясь на свою курсовую работу. Быть очень активной с факультета и попытаться разведать проект где вы можете реально получить открытыми для исследования и что это вообще такое.

Для любой из вышеперечисленных вариантов, так долго, как вы делаете хорошую работу, и если вы решите, что исследования-это то, что вы хотите сделать, то получение качественных Лорс для поступления в аспирантуру должно быть и ежу понятно.

Ключевое решение, которое нужно сделать, является ли вы должны пойти в промышленности после окончания с вашей специальностью или нет. Это очень личное решение, и никто не может принять это решение для вас.

Я сделал свою степень магистра часть времени, работая полный рабочий день. Это не легко, и никто не сказал, что это будет, но это был путь вперед, который сделал наибольший смысл для меня в то время. В моем случае, я чувствовал, что мне нужно сделать некоторые работы, прежде чем я сделал каких-либо исследований

  1. привыкнуть к тому, где мой подполе происходит, и
  2. выяснить, как я могу подключиться к этой.

Стоит ли идти на неполный рабочий день или полный время мастеров маршрута градусов-это очень личное решение, и правильный путь для вас, зависит от ваших предпочтений и особенностей вашей ситуации.

В комментариях, вы писали:

Я смотрю на возможности студентов исследований, но шесть месяцев-это очень короткий срок, и есть едва любое студенческих научных CS на Моя школа. Я хочу знать, что других вариантов у меня будет.

Опять же, меня беспокоит, что вы не совсем с этой задачей реально найти ответы вы ищете; перестать искать отговорки и начать атаковать проблему прямо сейчас.

В конце концов, я не могу достаточно подчеркнуть следующее:

Там не может заменить за то, что очень активно и высоко мотивированы , чтобы выяснить для себя, если научные исследования на самом деле не подходит для тебя или нет.

+208
Makan Tayebi 6 мая 2016 г., 23:56:31

Следует признать, что это дикое предположение и только подсказывает, как найти правильный ответ.

Если в университете есть места отдельных категорий допуска, то это могло бы иметь значение, но это будет зависеть от того, насколько конкурентоспособной каждой категории. Но это трудно для вас, чтобы узнать последние, даже если вы можете определить, что есть, действительно, отдельные категории.

Но если нет такого определенного, отдельно рассмотрены категории, то я заподозрил бы (прогнозировать, но не "знаю"), что бы немногую если любое влияние. В лучшем случае третий уровень рассмотрения.

Для того, чтобы получить допуск в любом месте, практически под любую систему, нужно убедить комиссию, что вы имеете твердую почву знаний, что вы работяга, и что у вас хорошие шансы на успех в программе и в дальнейшем. Если вы можете сделать это, то другие вещи не имеют значения вообще. Это только действительно имеет значение, если это было до последних нескольких заявителей, в которых решения должны приниматься на менее важные критерии.

Существуют иррациональные системы, конечно, в зависимости от патронажа и такие, но не в Канаде.

Но даже ГПД будет иметь значение меньше, чем вы думаете, если вы можете показать другие явные признаки успеха.

+156
juniorgarcia 30 мая 2016 г., 3:17:35

Я думаю, что это нормально, чтобы выбрать помощниками учителя на курсах бакалавра от магистра или аспиранта и Тас МСЦ курсов с аспирантами;

В случае, если кандидат наук или магистра студенты не заинтересованы или не претендуете на позицию ассистент в нижнем течении (допустим, степень бакалавра); да это хорошая идея, чтобы выбрать помощника, заинтересованного в прошлом году студенты (при хорошей успеваемости и фон) или лучше не есть та из-за курса на период времени, пока аспирант применяется для та позиция?

+120
caljcefer 23 апр. 2017 г., 9:28:44

Если все пять документов содержит те же фактические данные, то вы могли бы сделать следующее:

Смит говорит, что есть восемь планет (13). Лань согласна (57), как и Джонсон (910), Азикиве (219) и Ким (43).

Если у вас есть несколько небольших фактов распространения на протяжении всей своей работы, вы, вероятно, может уйти без номера страницы для всех, кроме первого:

Смит говорит, что есть восемь планет (13). Она также указывает на то, что Меркурий является ближайшей, но не жаркий — это Венера (19). Кроме того, она утверждает, что пояс астероидов между Марсом и Юпитером (22). Эта информация, как правило, согласованы по астрономическим сообществом, и повторяется в статьях Доу, Джонсон, Азикиве, и Ким.

Если какой-либо из этих авторов есть несколько произведений, в ваших работах привел (помните, все они должны быть в вашей работы, указанные в соответствующей статье/главе страниц в комплекте), то для этих авторов вы бы поставили имя одна ты ссылаешься либо в скобках, либо явно указывать:

Смит говорит, что есть восемь планет (13). Она также указывает на то, что Меркурий является ближайшей, но не жаркий — это Венера (19). Кроме того, она утверждает, что пояс астероидов между Марсом и Юпитером (22). Эта информация, как правило, согласованы по астрономическим сообществом, и повторяют Петров, Джонсон, Азикиве (нашей Солнечной системы), и Кима "резюме планетарной статистики".

(Вы не хотите, чтобы смешать обе ссылки стили, и вы, вероятно, предпочитают купить [автор] и в [чем-то автора] , но последний пример скорее для иллюстрации, чем красивая формулировка.)

+111
Do Re 24 июн. 2011 г., 22:17:47

Вы, кажется, смешение прав на интеллектуальную собственность с плагиатом. Две темы, для этих целей не связанных.

Просто потому, что объем работы будет выпущен для общественности и имеет щедрые условия использования не дает вам права утверждать, что работы как свои собственные. Это плагиат. Определение плагиата, утверждая, чужой труд как свой собственный. Щедрый лицензирования не дает право собственности на это имущество, а также цитирование необходимого атрибута, которые работают на ее первоисточник.

+101
panji hidayat 21 июн. 2013 г., 16:10:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil