Публикация данных под творческим лицензии общин: СС0 или См?

Я вношу данные в журнал с открытым доступом, С данные, имеющиеся в репозитории (открытая научная база). Мне нужно добавить лицензию в хранилище данных. Похоже у некоторых исследований в интернете, что СС0 будет правильный вариант для набора данных, но я имею трудное время находя разницу между СС0 и CC-лицензиями. Поэтому у меня 2 вопроса: во-первых, будет СС0 быть соответствующие, а во-вторых, какая собственно разница?

+68
SifatR 22 дек. 2017 г., 5:27:20
31 ответов

Я работаю в машиностроении и меня предупредил коллега лет назад, что я не должен цитировать материалы по материалам arXiv, потому что они не рецензируемых. Хотя он никогда не был для меня ясно, что рецензируемый означало, потому что бумаги там, казалось, быть в хорошем состоянии и те, которые я наткнулся, была теоретически обоснована. Научные клиент StackExchange, конечно, не помочь облегчить некоторые из этих тревог, и люди просят, если они "угробили" для проводки по материалам arXiv.

Можно понять мою точку зрения лучше, учитывая, что в технике существуют традиционные конференции и список статей, опубликованных в рамках этих конференций (хотя и не все высокого качества). Просматривая список цитирований опубликованных инженеры, есть категорическое отсутствие "материалам arXiv" соответствующие документы. Это усугубляется тем, что документы по материалам arXiv кажется, менее прикладной и более теоретический, "Мати", так они во многом скрыты для типичный инженер.

Но из моего недавнего опыта, кажется, что это несколько довольно заметных исследователей в своей области, имеют большой опыт публикации материалов по материалам arXiv. Такие люди, как Стивен Строгатц, который работает в нелинейных динамических системах и Джон Баез. Я предположил в прошлом, которые очень хорошо зарекомендовали исследователей представляют документы о вместо научных журналах материалам arXiv потому что они хотели бы более широкой аудитории, студентов и исследователей отправляете по материалам arXiv потому что нет другого места для них. Но, конечно, я не уверен, если это действительно так.

Сейчас в настоящее время я читал некоторые материалы, опубликованные по материалам arXiv кем-то, кто мне не очень знакомы. Я еще не на 100% уверены в "качестве" бумаги, т. е. научной достоверности теоретических и экспериментальных результатов. Но я считаю, что я должна быть более открытой с использованием материалов по материалам arXiv в будущем, если я могу понять мотивы представления к материалам arXiv т. е. если они просто низкое качество работ без любое другое место, которое их принимает.

Может кто-то пожалуйста, предложить сломать некоторые причины, почему можно было бы опубликовать по материалам arXiv?

+996
SingleWolf 03 февр. '09 в 4:24

Можно ли поступить в и закончить аспирантуру в Китае, имея только знания английского языка, без знания китайского вообще? В частности, меня интересует (теоретическая) физика.

+995
odaat1120 13 нояб. 2010 г., 1:13:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Все из перечисленного в Италии.

У меня есть степень магистра в области математики и в данный момент я в последние месяцы финансирование в кандидат технических наук (не уверен, если я буду в состоянии закончить свою диссертацию в эти месяцы).

Я в этот кандидат из-за ряда неблагоприятных обстоятельств и ошибок с моей стороны, дело в том, что я абсолютно недоволен, где я, и я хочу план на лучший способ вернуться к математике.

Причины, по которым я недовольна моего доктора:

  • отсутствие интереса к предмету (в основном очень из-за тенденции подполе обработки естественного языка, больше похоже на проект одного человека, что мой советник начал несколько лет назад и толкать его, но никогда не снял с себя, который я, а не думает, что это тупик и сообщества, кажется, идет и в других направлениях);

  • тот факт, что моя диссертация-это полностью неструктурированные, под этим я подразумеваю, что никогда не было четкого плана действий, ни курсы, никакой реальной подготовки, а не реальная тема для диссертации, просто относительно независимым изданиям, что сейчас мне трудно объединить в диссертации; по этой же причине нет возможности изменять советник среднесрочные, ни была любая помощь, как Центр карьеры или аналогичные структуры (я вообще узнал о существовании такой вещи на данном сайте). также нет никакой официальной записью из моего опыта (например, в качестве ассистента), поэтому там не так много я могу показать для этого три года;

  • в прошлом, я ясно и просто выяснить, что мне нравится математика больше и я скучаю по ней много.

Поэтому я бы хотел попросить мнения о том, что мой лучший курс действий, учитывая, что:

  • У меня довольно неинтересные резюме: мастер классы не плохие, но большинство из них на курсах не имеет отношения к тому, что я хочу сделать; более того моя магистерская диссертация была не строго математический, но это было сделано с профессором, который позже стал мой научный руководитель, и я боюсь, что не сделав никаких математических исследований является серьезной проблемой;

  • Как упоминалось ранее, существует не так много я могу показать за три года моя диссертация: нет стенограммы курсов, никаких официальных комментарий моей работы, несколько публикаций и слова моего советника, с которым я даже не прекрасные отношения;

  • Я никогда не тратил времени на создание сети, я не знаю других преподавателей, к которым я мог попросить рекомендательные письма;

  • к тому времени я уже закончил свою докторскую степень, я буду 30.

+983
Lapys 19 дек. 2012 г., 1:00:15

В моем случае, у меня есть возможность либо продлить бакалавра или магистра перед применением кандидата юридических наук. Поскольку оба варианта займет столько же времени, я обеспокоен тем, что приемная комиссия будет держать меня на более высокий уровень, если я в конечном итоге получить степень магистра, хотя я бы технически отделочные степени в меньшее количество лет, чем обычные. Вы рекомендуете, что я до сих пор хожу на соискание ученой степени, хотя я определенно хочу докторскую степень в будущем? Это то, что я могу/должен уточнить в моей подачкой, если я действительно пойду на магистра?

Редактировать: получается, что мне нужен Мастер, для некоторых из аспирантуры меня интересует

Правка 2: я в США

+963
jessepinho 19 июн. 2013 г., 2:45:44

Вы должны поговорить с Уполномоченного по правам человека в университете или академическом Дин и рассказать им всю историю. Они, скорее всего, вас наказать, но наказание должно быть смягчено тем, что вы добровольно предоставили информацию, даже после того, как "сходит с рук".

Если вы держите это в себе, это будет или не дают покоя твоей совести до конца вашей жизни, или вы учитесь быть комфортно с неправильным поведением. Если это тип человека, которого вы хотите быть, вы не нуждаетесь во мне, чтобы сказать вам иначе. Однако тот факт, что вы опубликовали этот вопрос предполагает, что вы знаете, что это нужно исправить.

В любом случае, там явно эндемической проблемой в вашем университете, что администрация должна знать об этом.

+952
Tyran MzBeauty Gusby 31 июл. 2018 г., 6:42:20

Хотя тело человечества знаний постоянно растет, соответствующих знаний для продвижения области вперед не увеличивается с той же скоростью. В первые дни электронный расчет, вы должны были бы понять уравнения Максвелла, чтобы получить схему, делать то, что вы хотите. Как только это было разработано немного, вы могли бы научиться писать ассемблерный код, и получить компьютер, чтобы выполнять инструкции, не имея глубоких знаний электрических полей. Спустя какое-то время, мы разработали компиляторы, абстрактные высокоуровневые инструкции во что-то интерпретируемых компьютером, поэтому нам не нужно знать все разрядные регистры имеют функциональную программу. Сегодня существует множество свободном доступе с открытым исходным кодом, поэтому мы можем использовать сложное программное обеспечение, чтобы интересные задачи исследования, не имея знаний, чтобы написать алгоритм сами, или как компьютер еще работает.

Моя точка зрения, понимая основы, на которой строится научное направление-это важно, это не важно иметь глубокое понимание каждого шага на этом пути. Ученые только нужно понять современное состояние своей науки в мельчайших подробностях, так что пока есть общее понимание того, как мы получили, где мы находимся. Интересные вещи происходят на границах наук, где ученые справедливо обращают внимание и энергию.

+929
tyuba 25 сент. 2018 г., 22:32:15

Во-первых, я на 100% согласен с jakebeal ответ.

Я просто хочу еще немного о том, почему вопросы типа "как я сравниваю со сверстниками" или "я в топ-10%" это совсем неправильный вопрос. Рассмотрим следующие три случая:

  1. Джейсон поступил в небольшой, интенсивный курс семинара. Класс, как известно, имеют большой объем работы с большим количеством участия студентов и ввода. Профессор известен класс на абсолютный/данные uncurved, и рада, что не весь класс и дают всем классом А+С, а по существу ситуации. Курс состоит из 10 студентов в этом семестре. Джейсон работал очень тяжело и впечатлен его профессор, заработав заслуженную на-. Там были два студента, которые заработали так, Мария, в частности, выиграл стипендию Родса на следующий год.

    Профессор говорил, что Джейсон входит в топ-10 или 20% от его класса? Нет. Но что бы профессор писать в рекомендательное письмо? Он объяснит, что курс Джейсон взял небольшой семинар, курс, что, хотя его оценки не место ему в топ-20%, это не должно быть расценено против Джейсона, и Джейсон на самом деле очень трудолюбивый студент, что он считает высокой.

  2. Маршалл поступил в большой курс линейной алгебры. Он молодец, его успеваемость стабильно входит в топ-класса. Он приходит в рабочее время регулярно и задает большие вопросы. Путем общения с ним, его инструктор узнал, что Маршалл фактически поступил в отличием версии тот же курс в прошлом семестре, но решила отказаться от почестей версия в середине семестра, потому что "он сделал несколько тупых ошибок, а есть только B+ на первой среднесрочной перспективе".

    Когда курс директор пришел инструктор Маршалл ли надо давать+ за его звездной работы в линейной алгебре курс, инструктор отвечает, что она не считает так, поскольку Маршалл только преуспел, потому что он уже "знает" материал, и не ставят себя с почестями материал, он решил пойти по "легкому" для его расшифровки. И хотя он, безусловно, продемонстрировал достойные работы, она не думает, что Маршалл должен быть вознагражден с+ которых приведен только, когда студенческая работа идет выше и вне того, что ожидается.

  3. Тони взял большой класс биохимия. Он ходит регулярно читают лекции, очень много работает, и получил прекрасные результаты практически на все задания, и почти в каждой лаборатории. В конце семестра Тони отправляется к профессору в стоимость курса и спросить, где он находится среди своих сверстников.

    Проф: "как тебя зовут?"
    Тони: "Тони Смит"
    Проф: "позвольте мне проверить" ... от кликов на компьютере ... "на минутку" ... кликов больше в компьютере ... "ах! Вы, кажется, имеют самые высокие оценки в своем классе. Поздравления".
    Тони: "вы напишете мне рекомендательное письмо к г стипендия?"
    Препод: "Ну, я действительно не есть причина, чтобы сказать "нет". Но я не очень хорошо тебя знаю. Скажу вам, что, позвольте мне проверить со своей ассистенткой, чтобы увидеть, если мы можем сказать что-то хорошее о вас. Как твое имя и какой раздел ты снова?"



Конечно, было бы сделать жизнь каждого проще, если вам случится быть лучшим учеником своего профессора никогда не учил. Но если вы не очень сильный студент, и профессор готов написать вам сильное рекомендательное письмо, то он или она, безусловно, будет готов из кожи вон лезут, чтобы оправдать ваше возможное снижение рейтинга по сравнению с вашими коллегами. С другой стороны, если вы действительно не в том, что сильный студент, но просто гигант среди лилипутов, а потом, если вы выберете профессор полностью основан на сравнения с вашими "коллегами" вы можете в конечном итоге с рекомендательное письмо отражает именно это.


Мораль сей басни действительно такова: ваш рейтинг среди ваших одноклассников В класса вы взяли с профессором (или любого из этих видов экспертного сравнения) имеют лучшие показатели по доверенности, как профессор думаю о тебе. Но косвенные индикаторы полезны только тогда, когда "вещь" вы действительно хотите измерить не могут быть измерены. В этом случае, однако, "вещь" вы действительно хотите знать, является ли профессор будет писать вам сильное письмо, так что не играть с прокси-показателей, которые могут иметь всевозможные ложных срабатываний или ложных негативов и задать правильный вопрос уже.

+870
Sasha Che 26 янв. 2010 г., 21:37:33

Вопрос: Что писать в гипотезу о том, что не могу утверждать статистические результаты любого рода-только инженерный характер.

Объяснение: В написание диссертации, гипотеза считается одним из самых важных аспектов. Я не спорю с этим, но в некоторых случаях, это кажется немного завышена. В настоящее время я пишу диссертацию, которая занимается расширение существующей модели безопасности. Я не могу дать вам точное представление, очевидно, но, пожалуйста, позвольте мне объяснить с помощью примера.

Допустим, у меня есть проблема безопасности, что существующие "управление доступом на основе ролей" РС-Windows не решать какие-то проблемы-так, я иду в ногу со временем ограничения для модели и включить их в новую "улучшенную" модель. В диссертации объясняя этот вклад, что мне писать в диссертации? Я не могу претендовать на "П%" повышение безопасности или любой другой статистики, что я могу думать.

Итак, какие гипотезы в этом случае?

+828
user198291 6 апр. 2016 г., 3:07:15

Я учу большого класса гуманитарных наук (150+ ученики) в нас в этом семестре и я в процессе оценивания промежуточных эссе. Это мой первый раз, преподающего этот большой и я не уверен, как обрабатывать обратную связь.

С небольшими классами, я всегда любил давать студентам очень подробный отзыв, так что они могли понять почему у них в классе у них и так, чтобы они могли улучшить свои записи в будущем. Это очень трудоемко и поэтому нецелесообразно с тем, что многие студенты. Я тоже не хочу обременять та помогла мне класс либо.

Мне интересно, что лучший курс действий? Должен ли я просто дайте им свои оценки и сказать им, чтобы прийти в рабочее время, если они хотят иметь более подробные отзывы ?

+825
oneq 7 февр. 2010 г., 22:14:13

У меня посещение студентом задания, указанные в индивидуальном порядке, как если бы они были сегментами образования или профессиональных встреч. Я просто убедиться, что мое нынешнее назначение/школа первой в списке. Я используйте следующий формат:

ХХХХ - настоящее время: где-то университет, бакалавр. (Специальность интересная тема, незначительные в прохладный теме)
 Круто блабла я сделал здесь. Заработанные кредиты и т. д.

Зззз - зззз: университет в другом месте, приезжий студент
 Круто блабла я там делал. Заработанные кредиты и т. д.
+790
yukihane 20 янв. 2010 г., 19:02:00

Вы используете департамента ресурсов (что включает в себя ваше рабочее время) работать на вашем грантовых проектов. Сделать это без отделов знания близки к растрате. Этот Дин на самом деле очень хорошо к вам на данный момент.

Он имеет полное право знать, прежде чем на что вы претендуете, и что нужно для этого. Рабочее место для студента, рабочего времени, оборудования, лаборатории, времени, лаборатории и т. д. Научный детали вашего проекта, возможно, не касается его, но если вы наняли в качестве независимого исследователя, он все равно имеет полное право требовать, чтобы вы им поделитесь. Поскольку вы уже используете департамент ресурсов, чтобы писать предложения.

+775
Abhash Malviya 13 мая 2014 г., 7:38:04

Я должен идти прямо и поговорите с профессором, полагая, что он не заметил мое письмо?

Да. Хорошо, верите ли вы, что он читает ваши письма или нет-не в этом дело: вы не получите ответ. Вы имеете право на один (не обязательно большой или полезным, но, по крайней мере в формальном смысле).

Даже если я не смог договориться о встрече с ним по электронной почте, мне сразу сбить его двери[?]

Да, точно.

[Вт]плохо это считается грубостью?

Студенты могут посещать преподаватели в своих кабинетах, даже без предварительной записи. Опять же, что происходит, когда они делают это не гарантировано: может быть, вы получите только минуту времени профессора. (Может, он там не будет...), но вы можете показать. Ли профессор счел грубостью: не в том смысле, что он имеет право жаловаться, нет. Преподаватели-это реальные люди, а реальные люди, как правило, хотят поговорить с некоторых реальных людей больше, чем других, и когда человек не хочет говорить, или не хочу говорить сейчас или сегодня все же кажется, ты волнуешься о нем? Но все это действительно важно: если вы не получите ответ, вы должны продолжать пытаться. Это жизнь.

+761
raysan 12 мар. 2016 г., 0:48:46

У меня есть степень бакалавра. в CS, но я хочу дальше в ГИС (географической информационной системы) линии. Я думаю, что мне нужно сделать какой-то диплом аспиранта в области ГИС, прежде чем я могу пойти на магистр., что нужно, чтобы поразить свой след, казалось бы...

Мне нужна твоя помощь этом деле.

Большое спасибо

+735
James Ball 9 июл. 2010 г., 12:03:55

Для многих студентов, есть строгие правила, которые описывают, как тезис может быть отформатирован. Если вы не ограничены по рекомендации, и если у вас есть время и желание иметь свой тезис быть красивый объект, нет никаких причин не делать этого.

Хотя содержание вопросов гораздо больше, чем любое количество причудливая планировка, великолепная презентация может изменить ситуацию. Как и в еде, первый укус всегда с глаз.

+710
Leonardo Prado 8 авг. 2012 г., 20:00:05

Я беру уроки, где профессора были слайды, которые даже не из учебников, перечисленных в программе.

Для нашего заключительного экзамена, он просто предоставили общий список тем. Финал получился формате, отличном от нашего, только другой экзамен и некоторые темы, необходимые расчеты, мы никогда не давал практики.

Уместно ли написать профессору и голос этих проблем? Я хочу, но боюсь, это может повлиять на то, как он классом экзамен.

+654
Murali Ravipudi 27 янв. 2017 г., 8:58:03

Я новичок в этот сайт webboard поэтому я не уверен, если я могу задать здесь эти вопросы (извините, если это не подходит).

Я в настоящее время проводит степень магистра чистой математики в университете в Америке. В течении полугода, я буду получать диплом магистра, и хотелось бы продолжить в аспирантуре. Дело в том, что на протяжении почти двух лет я проводил время в этом университете, у меня было очень трудное время. Я считаю, что математическая программа достаточно сильна, и я чувствую, что мое образование не подходит, чтобы остаться здесь дольше. Поэтому я пытаюсь найти другой университет для участия в программе кандидат.

Если быть более точным, я думаю, что я заинтересован в теории (может быть алгебраической или аналитической) и анализ (действительный анализ). Я тоже могу делать достаточно хорошо в алгебре. Так что я ищу подходящий вуз с относительно приличной программы в число thoery или анализа (или алгебры).

Пригодность здесь, я полагаю, что я имею в виду программы не слишком интенсивное. Я не хочу идти в 50 лучших по математике Высшая школа, поскольку я знаю, что мое академическое понимание не так хорошо. Я ищу вуз с приемлемой программы кандидатских математике с относительно легко квалификационным требованиям. Я не уверен, как выбрать вузы, которые соответствуют моим требованиям. Трудно также задать предложение для выбирать менее интенсивную программу Кандидат в мой советник. (Большую часть времени, люди ищут лучший-25-математика-обучение. Так нет почти никакой информации о приличной и относительно низкими математика кандидат технических наук. программы. Поэтому я решил задать его здесь)

Если кто-то испытал моей ситуации или может подсказать, что мне делать, пожалуйста, оставьте советы ниже.

Если вам нужна более конкретная информация для того, чтобы дать более полезный совет, пожалуйста, укажите это.

+642
Abimbola Adetoye 25 июл. 2018 г., 3:06:02

Да, это нормально. Это также отличный способ получения ссылок, так как они более знакомы с вами за ваши оценки, они могут дать лучшие рекомендации.

Как аспирант, я пошел пить со многими из моих профессоров.

+630
zateynik 24 мая 2011 г., 20:07:54

Насколько я знаю, таких программ будет считать средний балл, то GRE (общий и/или субъектом проверки) или эквивалентных тестов, рекомендательные письма, опыт исследовательской работы и личного заявления, или подмножество этого списка. Таким образом, это действительно более точным сказать, что все эти факторы дополняют друг друга, а не просто сказать, что только GRE и ГПД дополняют друг друга. Если ваш средний балл ниже, чем светотеневой границы, которые некоторые программы навязывают, то следует, что хорошие рекомендательные письма, опыт исследований и личный оператор поможет с вашим приложением. Особенно это будет актуально, если у вас есть особые академические достижения, которое не отражено в ГПД, в этом случае приемная комиссия, вероятно, выходят на низкий средний балл.

+575
Konstantine45 4 мая 2019 г., 9:54:52

Мой этого автора собственное мнение заключается в том, что иногда это связано с тем, как въелась 'academicspeak в научных кругах. 3-го лица / от 1-го лица множественного числа является нормой при написании журнальных статей.

В этом смысле, причина может быть в самом деле противоположное тому, что вы государства: люди не писали от первого лица, чтобы не встретить, как своекорыстное и высокомерное и утверждая, что личное признание, а скорее кажутся беспристрастными и изложении событий dispationately от третьего лица.

Это, наряду с био повторного использования из контекста, что конкретно требуется использование третьего лица повествование, может быть причина, почему вы могли бы видеть такое BIOS, даже в тех случаях, когда третье лицо повествование казалось бы менее актуальной.

+565
ornjman 13 авг. 2012 г., 5:22:36

Я только начал свой второй год медицинское образование и PhD программы продвижения. Это трехлетняя программа, и я буду делать с классами после этого года. В следующем году моя диссертация год. В настоящее время я провожу исследования и обучения. Я начал проводить исследования, как старший в свою общую программу и продолжил исследования при получении моего МС в системе медицинского образования. У меня много публикаций и исследований опыта, но не вижу себя ведут исследования в будущем. За последний год я начал понимать, что я ненавижу исследований. Я люблю учить онлайн, а некоторые небольшие занятия, но я понимаю, что вряд ли я получу отличную карьеру обучение в режиме онлайн. Я ненавижу, чтобы уйти сейчас, так как я действительно наслаждаюсь обучения, взять классы, и у меня всего полтора года осталось до выпуска. На мой вопрос, что я могу сделать с санитарного просвещения к. это не исследования, связанные кроме того, что профессор? Я мог бы использовать эту степень в другой области, чем медико-санитарного просвещения и укрепления здоровья? Мой советник продолжает исследования, но я знаю, что я не хочу этого делать. Спасибо!

+541
jfuz 19 авг. 2014 г., 2:23:17
Умение определить, что конкретный код или процесс работает так, как заявлено.
+520
user47108 10 мая 2011 г., 0:05:02

Как о попытке определить исследование поможет spcify "научные исследования". Поскольку исследование-это поиск новых знаний, таким образом, широкий термин. Поскольку наука определяется как "тело достоверное знание себя, того типа, который может быть логически и рационально объяснить" (бессовестно украдено с вики страницу для науки) слова научные исключает все, что не входит в определение. Или, есть ли научные исследования, которые не квалифицируются как науки?

+393
Marc C 2 июн. 2012 г., 17:08:26

Рассмотрим гипотетическую ситуацию докторской с кандидатурой, которая вам финансируемых одновременно следующим образом, начиная в то же или разное время, с перехлестом:

  1. Финансирование учреждений F_1, F_2 (например, Мари Кюри, ЭЗК, датского исследовательского совета...), где для каждого F_i, он написал предложение с научной группой или хозяина H_i, которые не имеют никакого финансирования на свое, но согласился руководить С.
  2. Отдел " Д " (например, Университет Пенсильвании), который предложил кандидата с постдоком из собственных средств напрямую.

Может заработать от финансирования в случае 1. и 2.? или, в зависимости от правил финансирования учреждений?

Я пошел, хотя правила некоторых Марии Кюри стипендии постдок, мне кажется, я не заметил каких-либо правил, что США против того, чтобы два средства вместе?

+391
cizixs 27 мая 2013 г., 5:49:13

Я подозреваю, что там будут практические ограничения, связанные с экспериментальной/теоретической науки. Вы должны также рассмотреть, как сверстники начнут читать статью. Это будет варьироваться много, я часто будет читать реферат, а потом сразу взглянуть на цифры, то, возможно, я переключаюсь на вывод, тогда, возможно, я начну с введения. Если ваши результаты очень важны и легко понятной, ваши бумаги будут приводиться много раз никоим образом и сверстников, более склонны читать это, если вы представляете новый способ как неизвестный исследователь, я хотел применить плакат стратегию и думать тщательно о том, что 1-2 ключевых заявлений/сообщений, которые вы хотите представить вместо бомбардирует читателя лишними цифрами. Концентрации внимания вы получаете неизвестного параметра. В принципе, там должно быть не много избыточности в вашей газете, поэтому данные/цифры ИМО должны быть сжаты как можно withoug глядя суматоху. Это искусство и наука вы должны практиковать, и вы должны тщательно проанализировать, как она может быть улучшена при чтении других работ. Вопрос о том, сколько цифр слишком много уводящих от основных проблем здесь, который достижим внимание.

+371
Tom Dowad 24 июн. 2015 г., 3:55:12

Более конкретно, какова вероятность для меня получить опубликованы в качестве независимого исследователя работать аффилированным исследователем? Сколько разница реально ли это сделать?

+188
Aleksei Egorov 3 февр. 2016 г., 6:27:22

Для лучшей информации можно обратиться к IELTS

Что сказал, от чтения информационный буклет (стр. 3-5) на своем сайте два теста есть некоторые разделы, которые относятся к обоим GT и академических тестов, которые говорить и слушать. Тогда у них модули 2, которые отличаются для каждого теста, чтение и письмо.

Они также используются для двух различных целей

IELTS Академический для испытуемых, желающих получить образование на уровне бакалавра или магистра, и для тех, кто ищет профессиональную регистрацию.

Продаж обучение для кандидатов, желающих мигрировать в англоязычные страны (Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания), и для тех, кто хочет обучать или учиться ниже степень уровень

Из этого, казалось бы, необычного в том, что результаты одной проверки пустоту другой, когда они оба разные тесты.

Редактировать основанные на ОП комментарий: После ОП обратился к IELTS тай сказал, что они обе отдельные результаты и это будет ваш выбор целиком, который вы хотите представить при поступлении в учреждения'., который подтверждает, что один тест не лишало бы других.

+181
mom 23 дек. 2014 г., 2:59:31

Да, издание книга полна неточностей заставит людей рассматривать вас как человека, который публикует неточности.

Если Вы читаете книгу, кто не был даже кандидатом наук, но и их книги полны ошибок, не думаешь так?

+177
Matthias Munz 7 июн. 2012 г., 17:00:00

Если вы даете очень-очень длинная речь или говорить о чем-то сугубо технической группе экспертов в этой области, нет необходимости в интервью профессор. То, что вы скорее всего пытаетесь сделать, это дать непрофессионала введение в достаточно широкой сфере. Напротив, исследователи узкоспециализированные в очень узких областях. Короткая речь вряд ли добраться до любой детали, что вам нужно поговорить с экспертом, чтобы узнать.

Вы учтите, что вы должны говорить о теме вы не знакомы. Это означает, что вы не имеете базовых знаний о поле, которое делает говорить с экспертом полезны. Вы, вероятно, получить больше полезной информации из Википедии, блогов (возможно, профессора) или найти учебник в библиотеке. Просить профессора, чтобы дать вам введение в районе, вы не знакомы с (вне своих учебных обязанностей) - это пустая трата времени для них. Если вы хотите тратить свое время, то вам непременно предложат заплатить им, или хотя бы предложить, чтобы взять их на обед вы заплатите за то время, пока они говорят с вами.

Как @cag51 упоминается в комментариях, вы, вероятно, больше повезет с аспиранткой. Мы все еще достаточно новый, чтобы весь этот "эксперт" что будет польщена, что вы хотели спросить, как правило, имеют немного больше времени, чем профессоров, и никогда не откажусь от бесплатной еды.

+163
Lisa Lehew 18 мая 2017 г., 16:43:15

Я бы сказал Так: использование таблиц, если фактические значения, имеют значение и использовать земельные участки, если тенденции (или подобные вещи) являются важными.

Логическое обоснование заключается в том, что никто не может извлекать фактические значения функции в конкретных местах на участке. Наоборот его гораздо проще, чтобы увидеть линейный рост или периодичности от сюжета, чем от стола.

+134
OldNewYear 8 сент. 2017 г., 2:13:47

Многие университеты в США есть политики, которые мешают студентам 3 курса бакалавриата с применением для допуска выпускника. Чтобы попасть в одну из этих программ вам придется выполнить по крайней мере один год обучения перед поступлением в аспирантуру.

+100
rpm07 24 янв. 2017 г., 3:38:04

Я думаю, что это сильно зависит от школы и соответствующей модели финансирования.

В некоторых программах для CS кандидат (как тот, который я посещал), ваш советник оплачивает часть или, может быть, все ваше обучение каждый семестр, плюс стипендию для покрытия расходов на жизнь сверху. Мой советник оплатили примерно половину, а остальные стать учеником ученика (например, помогая класс в колледже классы). Другими словами мой советник заплатил за все мои средства, чтобы я могла посвящать больше времени своей диссертации.

Если эта ситуация относится к вам, то Советник, что принимает вас также будет платить за вас, так что если вы знаете по секрету, что вы не в восторге работать с ним долгий срок, это может показаться нечестным, чтобы принять их предложение и уже потом спрашивать, чтобы переключиться.

Это не невозможно, чтобы переключиться советников и иногда это происходит на законных основаниях. Е. Г., вы думаете, что вы заинтересованы в X, но позже узнают, что ты не очень, и хочу вместо работы на год. В этом случае переключение советники для советника в теме г может быть полностью приемлемым для всех сторон.

Лучший совет, который я могу дать, чтобы быть впереди о своей неуверенности и своих планах, поэтому никто не чувствует себя обманутым или закину позже.

+92
Biver888 11 сент. 2017 г., 9:16:02

Показать вопросы с тегом